Подключение домашнего интернета и телевидения в частный-дом от провайдера «Цифровой Диалог». Быстрый проводной интернет для частного сектора, квартиры или офиса.

43309
page-template,page-template-landing-page,page-template-landing-page-php,page,page-id-43309,page-child,parent-pageid-43001,mkd-core-1.1.1,mkdf-tours-1.3.1,voyage-ver-1.4,mkdf-smooth-scroll,mkdf-smooth-page-transitions,mkdf-ajax,mkdf-grid-1300,mkdf-blog-installed,mkdf-header-standard,mkdf-sticky-header-on-scroll-down-up,mkdf-default-mobile-header,mkdf-sticky-up-mobile-header,mkdf-dropdown-default,mkdf-medium-title-text,wpb-js-composer js-comp-ver-6.6.0,vc_responsive
AmoCRM
Онлайн CRM система
«Цифровой диалог» предлагает 200+ популярных российских и зарубежных телеканалов различных тематик и направлений.
b2b-amocrm

Получите максимум от отдела продаж

amoCRM - это полный набор инструментов, которые раскроют потенциал вашего отдела продаж и повысят его эффективность. В amoCRM автоматически попадают все запросы по E-mail, Телефону, c Форм на сайте, через Чаты и Мессенджеры.
Простой и понятный интерфейс

Обучение не требуется. Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации. Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на планшетах. В amoCRM легко влюбиться.

Автоматическая фиксация заявок

Не теряйте клиентов. Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

Мобильная CRM

Где бы вы ни оказались, возможности amoCRM везде с вами. Наше мобильное приложение, снабженное сканером визиток, позволит вашей команде добавлять контакты как по волшебству. Приходите на вашу следующую деловую встречу в полной готовности и синхронизируйте результаты каждой сделки прямо на месте. Мобильная CRM дает вам возможность работать там, где ваши клиенты.

Полная интеграция с e-mail

amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки. Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.

Интеграция с вашей телефонией

amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента. amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

Совместная работа

Встроенный мессенджер позволяет вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Больше никаких переключений между окнами или приложениями. И не переживайте, если вы не за компьютером - уведомления приходят как в вашем браузере, так и на ваш мобильный телефон. Теперь вы всегда на связи - ни одно сообщение не останется пропущенным.

Автоматическая воронка продаж

Уникальная функция amoCRM - диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов. Проще говоря, клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления, а вы будете видеть их реакцию. Таким образом, продвижения потенциального клиента по воронке продаж происходит, практически, автоматически.

Периодические продажи

Уникальная воронка периодических покупок наглядно демонстирует текущее состояние всех ваших постоянных клиентов: кто недавно совершил покупку, а кто собирается обратиться к вам снова. Работайте с теми, кто не вернулся и выстраивайте долгосрочные отношения.

Преимущества amoCRM

Увеличение прибыли

Собирайте информацию о клиентах и историю коммуникаций с ними. AmoCRM позволяет поддерживать регулярные контакты с ЦА, обращаться к клиенту персонализировано, качественно решать сервисные проблемы, повысить конверсию повторных продаж и средний чек, что закономерно приводит к увеличению прибыли.

Сокращение издержек

Методика расчета эффективности внедрения AmoCRM доказывает возможное сокращение отдела продаж на 20-30% без потери качества. В CRM-системе можно оценить эффективность рекламы и выявить кампании, на которые бюджет расходуется нецелесообразно.

Эффективная работа с трафиком

Стоимость 1 целевого звонка в сегменте жилой недвижимости сегодня доходит до 30 000 р. Пропустить такой звонок, значит, потерять миллионы. С AmoCRM вы не потеряете ни одного потенциального клиента! Система позволяет вести учёт клиентов и фиксировать всю историю коммуникаций, ускоряя сроки заключения сделки. Примеры внедрения AmoCRM демонстрируют увеличение количества закрытых сделок в среднем на 30%.

Подробная аналитика

AmoCRM фиксирует все шаги покупателя ‒ от просмотра рекламы до момента совершения сделки. Позволяет определить, на каких этапах чаще срываются сделки, и использовать аналитику для совершенствования бизнес-процессов.

Наглядность показателей

Благодаря автоматической отчетности, вы легко можете посмотреть и оценить уровень конверсии, эффективность воронки продаж, прибыль, которую принес каждый сотрудник или отдел в целом и т.д.

Защита клиентской базы

Права пользования можно настроить таким образом, что доступ к полной клиентской базе будет иметь только руководитель. Так можно застраховать компанию от воровства клиентской базы уволившимся менеджером.

Заказать amoCRM

    ×
    Заказать обратный звонок

    Оставьте ваш номер телефона и наш специалист свяжется с Вами.