«Цифровой Диалог» российский интернет-провайдер, предоставляющий услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, виртуального хостинга.
Компания работает более, чем 35 городах юга России, в частности в Ростовской области, Краснодарском крае и Волгоградской области. Каждый день мы соединяем сотни тысяч людей.
При помощи одного оптиковолоконного кабеля мы открываем каждому доступ к целому миру цифровых услуг от Интернета и телефонии до телевидения и системы «Умный дом». Мы поддерживаем высокое качество наших сервисов, обеспечивая комфорт и становясь частью Вашего дома и семьи.
Убедитесь, что на лицевом счёте не отрицательный баланс. Проверить баланс можно в Личном кабинете абонента.
Проверьте индикацию на оптическом терминале. Должны гореть Power, PON, LAN (данный индикатор должен моргать). Если горит индикатор LOS, вероятнее неисправность на линии, необходимо обратиться на линию технической поддержки, чтобы зафиксировать обращение.
В случае, если индикация в норме, но интернет не работает, то необходимо перезагрузить оборудование (отключите питание оптического терминала на 30-40 сек.). Если ситуация сохраняется, то необходимо подключиться на прямую. Кабель LAN необходимо отключить от роутера, и подключить к ноутбуку, либо ПК.
Если интернет по-прежнему не заработал, необходимо обратиться на линию технической поддержки, чтобы зафиксировать обращение. Обязательно получите номер тикета, с ним ваша заявка будет оперативно обработана, и проблема устранена в самые короткие сроки.
Оставьте ваш номер телефона и наш специалист свяжется с Вами.
Форма отправляется …
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Выберите ваш город